Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Офис: г. Москва,
ул. Дубнинская, д.75, стр.1
Курсы ЦБ РФ сегодня
$ USD ЦБ 61.9515
€ EUR ЦБ 68.6856
+7 (495) 755 61 67
(МНОГОКАНАЛЬНЫЙ)
Отправить заявку
0 товаров
на сумму 0 руб.
+7 (495) 755 61 67
(многоканальный)
+7 (495) 792 09 22
Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Офис: г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.1
Курсы ЦБ РФ сегодня
$ USD ЦБ 61.9515
€ EUR ЦБ 68.6856

Статьи

  • Виды риббонов

    Сегодня ни один товар массового потребления не обходится без этикетки. Ярлыки и бирки позволяют не только изучить всю необходимую информацию о сроке годности, составе или производителе, но и облегчить контрольно-кассовый учет товара посредством штрих-кода. Для создания этикеток используются термотрансферные принтеры, частью которого является риббон. Давайте подробнее разберемся, что такое риббон для принтера и какие функции он выполняет.

    Виды риббонов

    подробнее...

  • Виды принтеров для печати

    Все производители и продавцы маркируют свою продукцию при помощи этикеток со штрих-кодом. Она необходима не только для получения важных сведений о сроке годности, правилах использования или составе, но и для реализации автоматического учета товаров. Некоторые мелкие компании заказывают печать в типографиях, но у этого есть масса неудобств, особенно когда речь идет о крупных тиражах. В таком случае, целесообразно приобрести оборудование, с помощью которого можно в кратчайшие сроки получить необходимый объем продукции. Выбор принтера этикеток – это непростая задача, поэтому необходимо рассмотреть этот вопрос максимально подробно.   

    Типы печати

    подробнее...

  • Способы печати этикеток

    Изготовлением этикеток, наклеек и другой печатной продукции занимаются специализированные типографии и дизайнерские агентства. Для этого используются современные технологии, каждая из которых отличается своими достоинствами и недостатками.

    Типы печати

    подробнее...

  • Создание штрих-кода

    Штрихкодирование применяется в сфере торговли и складирования для учета товарооборота. Привычный штрих-код, который мы видим на упаковке товаров – это способ автоматической идентификации товаров, который позволяет хранить его в различных базах данных. Он состоит из нескольких линий и расстояний между ними разной ширины.

    Создание штрих-кода

    подробнее...

  • Что делать, если принтер печатает пустые этикетки

    Часто возникают случаи, когда принтер печатает этикетки через одну или они печатаются пустыми. Многие начинают лезть в настройки компьютера или принтера, но это не приносит никакого результата. Вызывать мастера необязательно, если разобраться с основными причинами такой неприятной ситуации.

    Если вы не меняли никаких настроек оборудования, но принтер вдруг начал печатать пустые этикетки, то это может быть следствием нескольких причин.

    Что делать, если принтер печатает пустые этикетки

    подробнее...

  • Чем отличается термотрансферный принтер от термопринтера

    Термопринтер и термотрансферный принтер, которые используются для печати этикеток, имеют ряд отличий. Оба этих типа оборудования чаще всего используются для изготовления штрих-кодов и этикеток. И у первой технологии, и у второй есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их более подробно.

    чем отличается термопринтер от термотрансферного

    подробнее...

  • Отличия офсетной печати от цифровой

    От правильного выбора способа печати зависит успешность и популярность выпускаемой продукции. Визитки, этикетки, наклейки, постеры – все это стало настолько обыденным и распространенным, что используется повсеместно. Среди видов печати можно выделить два основных – это офсетная и цифровая, но мало кто знает, в чем именно заключаются их различия. Для начала нужно разобраться в специфике этих методик, на основании чего и будут ясны их основные отличия.

    Виды риббонов

    подробнее...

  • Виды этикеток

    Самоклеящиеся этикетки могут быть напечатаны на различных видах основы. Эта печатная продукция получила широкое распространение в рекламном бизнесе, в сфере розничной торговли, парфюмерной промышленности, здравоохранении, логистике и других отраслях. Благодаря специальному клейкому слою, их нанесение занимает значительно меньше времени, чем использование обычной бумажной этикетки и клея.

    Виды риббонов

    подробнее...

  • Отличие термоэтикетки от термотрансферной этикетки

    Виды этикеток представлены достаточно широко. Это визитная карточка товара, содержащая всю необходимую потребителю информацию. Сегодня в производстве используют термоэтикетки и термотрансферные этикетки. Рассмотрим их более подробно.

    подробнее...

  • Применение стикеров в рекламе

    Наклейка — один из самых распространенных и недорогих инструментов для проведения рекламных кампаний. Существует несколько способов их использования, которые позволяют добиться разных результатов.

    подробнее...

  • Как работают наклейки на товарах против кражи

    Хищение товара может происходить на любом этапе: во время транспортировки, хранения и продажи в магазине. Избавиться от этой проблемы на 100 % практически невозможно. Однако есть способ, который позволит ощутимо снизить количество краж и увеличить рентабельность бизнеса.

    подробнее...

  • Технология термотрансферной печати и её особенности

    Термотрансфер — перенос изображения со специальной красящей пленки на бумагу, текстиль, керамику и другие материалы. Он используется для производства малых и средних тиражей продукции.

    подробнее...

  • Этапы изготовления риббонов

    Риббон — лента, которая участвует в процессе термотрансферной печати. От того, насколько качественно она изготовлена, зависит и результат работы принтера. Ведь именно риббон содержит красящий слой, который переносится на бумагу разогретой печатной головкой.

    подробнее...

  • Требования к маркировке продукции

    Маркировка товаров, продовольственных и непродовольственных, является первым средством ознакомления покупателя со свойствами и характеристиками продукции. К ее оформлению и изготовлению предъявляют особые требования.

    подробнее...

  • Сферы применения этикеток

    Этикетка — средство ознакомления покупателя с товаром. Они широко применяются для всех видов продукции в качестве метода привлечения внимания и для донесения необходимой информации.

    подробнее...

  • Особенности штрихкодирования

    Штрихкод — универсальный и современный способ контроля товарооборота. С помощью метки можно не только отслеживать наличие продукции на складе и в магазине, но и вести учет потребительской активности в отношении отдельных позиций.

    подробнее...

  • Расшифровка значков для стирки на одежде

Офис: г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.1
Типография «Варнис»
Контакты:
Адрес: Офис: г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.1 127591 г.Москва,,
Телефон:+7 495 792-09-22,, Телефон:+7 495 755-61-67, Электронная почта: info@varnis.ru
Наверх