Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Офис: г. Москва,
ул. Дубнинская, д.75, стр.1
Отправить заявку
0 товаров
на сумму 0 руб.
Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Офис: г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.1
598 565 291

Статьи

  • Отличие термоэтикетки от термотрансферной этикетки

    Виды этикеток представлены достаточно широко. Это визитная карточка товара, содержащая всю необходимую потребителю информацию. Сегодня в производстве используют термоэтикетки и термотрансферные этикетки. Рассмотрим их более подробно.

    подробнее...

  • Способы печати этикеток

    Печатью этикеток занимаются специализированные типографии и дизайнерские агентства. Сегодня в производстве используются следующие методы

    подробнее...

  • Применение стикеров в рекламе

    Наклейка — один из самых распространенных и недорогих инструментов для проведения рекламных кампаний. Существует несколько способов их использования, которые позволяют добиться разных результатов.

    подробнее...

  • Как работают наклейки на товарах против кражи

    Хищение товара может происходить на любом этапе: во время транспортировки, хранения и продажи в магазине. Избавиться от этой проблемы на 100 % практически невозможно. Однако есть способ, который позволит ощутимо снизить количество краж и увеличить рентабельность бизнеса.

    подробнее...

  • Технология термотрансферной печати и её особенности

    Термотрансфер — перенос изображения со специальной красящей пленки на бумагу, текстиль, керамику и другие материалы. Он используется для производства малых и средних тиражей продукции.

    подробнее...

  • Этапы изготовления риббонов

    Риббон — лента, которая участвует в процессе термотрансферной печати. От того, насколько качественно она изготовлена, зависит и результат работы принтера. Ведь именно риббон содержит красящий слой, который переносится на бумагу разогретой печатной головкой.

    подробнее...

  • Требования к маркировке продукции

    Маркировка товаров, продовольственных и непродовольственных, является первым средством ознакомления покупателя со свойствами и характеристиками продукции. К ее оформлению и изготовлению предъявляют особые требования.

    подробнее...

  • Сферы применения этикеток

    Этикетка — средство ознакомления покупателя с товаром. Они широко применяются для всех видов продукции в качестве метода привлечения внимания и для донесения необходимой информации.

    подробнее...

  • Отличие термоэтикетки от термотрансферной этикетки

    Виды этикеток представлены достаточно широко. Это визитная карточка товара, содержащая всю необходимую потребителю информацию. Сегодня в производстве используют термоэтикетки и термотрансферные этикетки. Рассмотрим их более подробно.

    подробнее...

  • Особенности штрихкодирования

    Штрихкод — универсальный и современный способ контроля товарооборота. С помощью метки можно не только отслеживать наличие продукции на складе и в магазине, но и вести учет потребительской активности в отношении отдельных позиций.

    подробнее...

Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Офис: г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.1
Типография «Варнис»
Контакты:
Адрес: Офис: г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.1 127591 г.Москва,,
Телефон:+7 495 792-09-22,, Телефон:+7 495 755-61-67, Электронная почта: info@varnis.ru
Наверх