Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Офис: г. Москва,
ул. Дубнинская, д.75, стр.1
Отправить заявку
0 товаров
на сумму 0 руб.
Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Офис: г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.1
598 565 291

Виды этикеток

Самоклеящиеся этикетки могут быть напечатаны на различных видах основы. Эта печатная продукция получила широкое распространение в рекламном бизнесе, в сфере розничной торговли, парфюмерной промышленности, здравоохранении, логистике и других отраслях. Благодаря специальному клейкому слою, их нанесение занимает значительно меньше времени, чем использование обычной бумажной этикетки и клея.

Виды риббонов

Стандартная самоклеящаяся этикетка состоит из нескольких слоев:

  • Бумажная основа. Используется бумага повышенной плотности. На нее наносится текст и другая необходимая информация.
  • Клеевой слой. Состав зависит от типа этикетки и условий ее дальнейшей эксплуатации.
  • Подложка. Представляет собой бумажную прослойку, которая предотвращает склеивание наклеек друг с другом.
  • Верхний слой. Выполняет защитные функции, минимизируя воздействие влаги и грязи на продукцию (используется не на всех типах наклеек).

Основные виды самоклеящихся этикеток

Этот вид печатной продукции используется для маркировки продовольственных и непродовольственных товаров. Они выполняют важную функцию в маркетинге, не только привлекая к себе внимание, но и содержа важную информацию о самом товаре. В их производстве используются различные материалы, на основании чего можно выделить основные типы этикеток.

Полуглянцевые

Их можно считать наиболее распространенными среди всех разновидностей печатной продукции. Объясняется это относительно невысокой ценой самого материала, что снижает общую себестоимость печатной продукции.

Полуглянцевые самоклеящиеся этикетки можно назвать универсальным. Есть разные типы этой продукции – с каучуковым или акриловым клеем. Их сфера использования достаточно широка – от напитков и продуктовых товаров до фармацевтики.

Металлизированные

Этот вид этикетки в дальнейшем подвергается ламинации. Металлизированная бумага придает печатной продукции более презентабельный вид, что положительно сказывается на рекламе бренда. Также можно отметить ее устойчивость к влажности и перепадам температур.

Сфера применения – это мясные и кондитерские изделия, разного рода напитки, фармацевтические препараты и т.д.

На пленке

Используются практически во всех отраслях промышленности. Они дороже по сравнению с бумажными, поэтому применяются в тех случаях, когда это оправдано по соображениям дизайна, надежности и других требований. Здесь речь об особенностях эксплуатации (к примеру, товары, которые используются или хранятся в условиях повышенной влажности).

Пленки делятся на два вида:

  • Полиэтиленовые. Используются для производства наклеек с высоким уровнем эластичности. Отличаются длительным сроком эксплуатацию и устойчивостью к воздействию агрессивных сред. Часто применяются для этикетирования емкостей.  
  • Полипропиленовые. Отличаются повышенной жесткостью и плотностью. Применяются для производства этикеток на парфюмерные товары, косметику и продукты питания.
Термоэтикетки

Используются для маркировки продуктов питания при необходимости вносить какую-либо дополнительную информацию: дата производства, стоимость, порядковый номер партии товара и т.д.

Разделяют два вида этих этикеток:

  • Термо ЭКО (без защитного покрытия). Они используются для маркировки товаров, которые не приспособлены для длительного хранения и перевозки.
  • Термо Топ (с 2-сторонним защитным покрытием). В данном случае, ограничений по использованию нет, поэтому они применяются для маркировки различных продовольственных продуктов, которые будут храниться в непростых условиях. Верхний защитный слой надежно защищает от различных загрязнений, влажности и механической нагрузки.
На фольге

Они отличаются привлекательным внешним видом, который сразу же приковывает внимание потенциального покупателя. Для изготовления печатной продукции используется алюминиевая фольга (серебряная или золотая), а само металлизированное покрытие может быть глянцевым или матовым. При их производстве используется технология тиснения – холодного и горячего.

Виды самоклеящихся этикеток по их назначению

Каждый вид самоклеящихся этикеток используется для различных целей. Особенности их производства напрямую влияют на их качественные характеристики, дизайн и другие параметры. Их использование для определенных групп товара зависит от их уровня надежности и, не в последнюю очередь, от вида используемого клея.

В типографии «Варнис» вы можете заказать печать полуглянцевых, полипропиленовых, термоэтикеток (Термо Топ и Термо ЭКО), а также других видов печатной продукции. Позвоните нам по контактному номеру телефона, и мы проконсультируем вас по поводу того, какой именно тип этикетки лучше всего подходит именно для вашей продукции.


Возврат к списку

Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Офис: г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.1
Типография «Варнис»
Контакты:
Адрес: Офис: г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.1 127591 г.Москва,,
Телефон:+7 495 792-09-22,, Телефон:+7 495 755-61-67, Электронная почта: info@varnis.ru
Наверх