Сферы применения этикеток
Этикетка — средство ознакомления покупателя с товаром. Они широко применяются для всех видов продукции в качестве метода привлечения внимания и для донесения необходимой информации.
К самым распространенным сферам применения этикеток относятся:
- продовольственные товары — самоклеящиеся этикетки для продуктов питания, ценники, в том числе для товаров глубокой заморозки;
- весы — термочеки для отделов самообслуживания;
- самоклеящиеся этикетки для термопринтеров;
- непродовольственные товары — наклейки для пластиковых упаковок парфюмерной продукции, гигиенических и моющих средств, кремов, лосьонов и другой продукции по уходу за лицом и телом;
- этикетки для эксклюзивных партий вино-водочной продукции;
- маркировочные наклейки для мяса, птицы и рыбы;
- термоэтикетки и ценники для аптечной продукции, фармацевтики;
- стойкие к внешним воздействиях, влагозащищенные наклейки для горюче-смазочных материалов, автомобильных шин, других загрязненных поверхностей;
- рекламные стикеры для общественного транспорта, включая метрополитен;
- логистическая маркировка для перевозки грузов различных категорий;
- промышленные этикетки для строительных материалов и другой непродовольственной продукции;
- наклейки для изготовления багажных бирок;
- маркировка лакокрасочных материалов.
Самоклеящиеся этикетки также используются для нанесения информации на мебель, опечатывания дверей, документов. Даже в бытовой сфере нашлось применение стикерам. Обычно их используют в качестве бумаги для заметок.
Можно уверенно сказать, что наклейки и этикетки используются практически во всех отраслях. В зависимости от типа продукции и назначения подбирают материал производства.
Читайте также: