Сферы применения этикеток

Этикетка — средство ознакомления покупателя с товаром. Они широко применяются для всех видов продукции в качестве метода привлечения внимания и для донесения необходимой информации.

К самым распространенным сферам применения этикеток относятся:

  • продовольственные товары — самоклеящиеся этикетки для продуктов питания, ценники, в том числе для товаров глубокой заморозки;
  • весы — термочеки для отделов самообслуживания;
  • самоклеящиеся этикетки для термопринтеров;
  • непродовольственные товары — наклейки для пластиковых упаковок парфюмерной продукции, гигиенических и моющих средств, кремов, лосьонов и другой продукции по уходу за лицом и телом;
  • этикетки для эксклюзивных партий вино-водочной продукции;
  • маркировочные наклейки для мяса, птицы и рыбы;
  • термоэтикетки и ценники для аптечной продукции, фармацевтики;
  • стойкие к внешним воздействиях, влагозащищенные наклейки для горюче-смазочных материалов, автомобильных шин, других загрязненных поверхностей;
  • рекламные стикеры для общественного транспорта, включая метрополитен;
  • логистическая маркировка для перевозки грузов различных категорий;
  • промышленные этикетки для строительных материалов и другой непродовольственной продукции;
  • наклейки для изготовления багажных бирок;
  • маркировка лакокрасочных материалов.

Самоклеящиеся этикетки также используются для нанесения информации на мебель, опечатывания дверей, документов. Даже в бытовой сфере нашлось применение стикерам. Обычно их используют в качестве бумаги для заметок.

Можно уверенно сказать, что наклейки и этикетки используются практически во всех отраслях. В зависимости от типа продукции и назначения подбирают материал производства.

Читайте также:


Возврат к списку