Применение стикеров в рекламе

Наклейка — один из самых распространенных и недорогих инструментов для проведения рекламных кампаний. Существует несколько способов их использования, которые позволяют добиться разных результатов.

Наклейки могут вручаться целевой аудитории в качестве сувениров. Здесь важно продумать дизайн этого полиграфического изделия. Чтобы получатель воспользовался стикером, он должен быть эффектным. Если вы планируете разместить на нём рекламную информацию, она не должна выглядеть излишне навязчивой.

Часто при помощи стикеров маркируют упаковку акционных товаров. Это позволяет с минимальными затратами выделить продукцию на полках магазина и привлечь к ней дополнительное внимание. Здесь главное добиться того, чтобы наклейка была заметной, но при этом гармонировала с дизайном упаковки.

Ещё одно популярное решение — обмен наклеек на призы. В таком случае клиенту выдаётся буклет, в котором указывают правила акции и предусматривают место для занесения стикеров. Для такой кампании требуется множество небольших наклеек.

Вне зависимости от способа применения стикеров, при их изготовлении следует:

  • использовать качественные расходные материалы, чтобы готовое изделие производило приятное впечатление на потенциальных клиентов;
  • работать на современном оборудовании — это позволит избежать брака и обеспечить ровный край каждой наклейки;
  • тщательно продумывать дизайн, чтобы изделие привлекало внимание.

Возможностей для применения стикеров существует практически неограниченное количество. Всё определяют задачи, которые стоят перед вашей рекламной кампанией.

Читайте также:

Эффектные стикеры для рекламной кампании от типографии «Варнис».


Возврат к списку