Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Офис: г. Москва,
ул. Дубнинская, д.75, стр.1
Курсы ЦБ РФ сегодня
$ USD ЦБ 63.9542
€ EUR ЦБ 71.1299
+7 (495) 755 61 67
(МНОГОКАНАЛЬНЫЙ)
Отправить заявку
0 товаров
на сумму 0 руб.
+7 (495) 755 61 67
(многоканальный)
+7 (495) 792 09 22
Пн-Пт: с 9.00 до 18.00
Офис: г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.1
Курсы ЦБ РФ сегодня
$ USD ЦБ 63.9542
€ EUR ЦБ 71.1299

Особенности штрихкодирования

Штрихкод — универсальный и современный способ контроля товарооборота. С помощью метки можно не только отслеживать наличие продукции на складе и в магазине, но и вести учет потребительской активности в отношении отдельных позиций.

Штрихкод — универсальный и современный способ контроля товарооборота. С помощью метки можно не только отслеживать наличие продукции на складе и в магазине, но и вести учет потребительской активности в отношении отдельных позиций.

Большинство предприятий переходит на систему штрихкодирования. Однако для начинающего пользователя важно понимать, как работает новая учетная программа.

Ключевые особенности штрихкодирования

Штрихкод должен быть, в первую очередь, уникальным. Для этого существует централизованная система нумерации товаров, в которой хранятся данные обо всех существующих цифровых комбинациях. Наиболее популярной является Международная Некоммерческая Ассоциация EAN. В ней состоит около 100 стран мира.

Чтобы стать членом ассоциации, нужно подать заявку. В России организацию представляет компания ЮНИСКАН. Каждое предприятие, состоящее в международной ассоциации, обязуется:

  • зарегистрироваться;
  • внести вступительный взнос;
  • оплачивать ежегодное обслуживание.

За это ЮНИСКАН выдает уникальные номера товаров. Согласно системе EAN-13 каждый продукт получает тринадцатизначный код, в котором присутствуют следующие обозначения:

  • первые две или три цифры — префикс национальной организации и код страны, в которой зарегистрирован производитель;
  • следующие шесть-семь цифр являются идентификатором для предприятия. Они уникальны для национальной организации;
  • далее следует трех- или четырехзначный код выпускаемого продукта;
  • последняя цифра является контрольной и формируется самой системой.

Каждый товар с отличительными особенностями имеет собственный штрихкод. Это справедливо не только для размера и типа, но и для упаковки.

Таким образом, международная система штрихкодирования позволяет отличить каждый продукт из тысяч похожих или идентичных. Цифровая комбинация считывается практически всеми специализированными устройствами и позволяет максимально удобно организовать товарооборот.

Читайте также:


Возврат к списку

Офис: г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.1
Типография «Варнис»
Контакты:
Адрес: Офис: г. Москва, ул. Дубнинская, д.75, стр.1 127591 г.Москва,,
Телефон:+7 495 792-09-22,, Телефон:+7 495 755-61-67, Электронная почта: info@varnis.ru
Наверх